Условия Пользования

Кликните сюда, чтобы перейти к нашей Политике Конфиденциальности.

1. УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТОМ

TНа этой странице указаны условия, на основании которых Вы можете получить доступ к нашему сайту https://www.FaceFlow.com («Сайт») и использовать его как в качестве гостя, или зарегистрированного пользователя, так и пользователя наших мобильных приложений. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими условиями использования, прежде чем Вы начнете пользоваться сайтом. Используя Сайт, Вы подтверждаете, что принимаете эти условия пользования и соглашаетесь соблюдать их. Если Вы не согласны с этими условиями пользования, воздержитесь от использования Сайта.

2. ИНФОРМАЦИЯ О НАС

https://www.FaceFlow.com – это сайт, управляемый FaceFlow («Нами») в Квебеке, Канада.

3. ДОСТУП К САЙТУ

3.1 Доступ к Сайту разрешён на временной основе, и мы оставляем за собой право отозвать или изменить предоставляемые нами услуги на Сайте без какого-либо уведомления (см. ниже). Мы не несём ответственности, если по какой-либо причине Сайт не будет доступен в любое время или в любой период.

3.2 Время от времени мы можем ограничивать доступ зарегистрированных у нас пользователей к некоторым частям Сайта или всему нашему сайту.

3.3 Если Вы выбираете или Вам предоставляется код идентификации пользователя, пароль или любая другая информация в рамках наших процедур обеспечения безопасности, Вы должны рассматривать такую информацию как конфиденциальную, и Вы не должны раскрывать её третьим лицам. Мы вправе заблокировать любой идентификационный код или пароль пользователя, вне зависимости от того, выбран он Вами или предоставлен нами, в любое время, если, по нашему мнению, Вы не соблюдали какие-либо из настоящих Условий Пользования.

3.4 Вы должны хранить Ваше имя пользователя и пароль в тайне. Любое нарушение данных условий кем-то, кому Вы доверили свой пароль, будет расценено как Ваша вина, и мы не освободим Вас от обязательств, оговоренных в данных Условиях Пользования.

3.5 Вы должны принять надлежащие меры безопасности, чтобы предотвратить несанкционированное разглашение Вашего имени пользователя и пароля, и Вы должны немедленно уведомить нас, если Ваш пароль станет известен любому неавторизованному пользователю.

3.6 Вы несёте ответственность за принятие всех необходимых мер для получения доступа к Сайту. Вы также несёте ответственность за то, что все лица, получающие доступ к Сайту через Ваше интернет-соединение, знали об этих условиях и соблюдали их.

3.7 Для пользования сервисом Вам должно быть не менее 13 лет.

4. ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1 Мы являемся владельцами или лицензиатами всех прав на объекты интеллектуальной собственности на Сайте и на опубликованные на нём материалы. Эти работы защищены законами об авторских правах и договорами по всему миру. Все права защищены.

4.2 Вы можете распечатать одну копию либо скачать выдержки с любой из страниц Сайта для своего личного пользования, а также Вы можете привлечь внимание других людей в Вашей организации к материалам, размещённым на Сайте.

4.3 Вы не должны изменять бумажные или цифровые копии любых материалов, которые Вы распечатали или загрузили каким-либо образом, и не допускать использования каких-либо иллюстраций, фотографий, видео или аудио, или какого-либо графического контента отдельно от сопровождающего их текста.

4.4 Наш статус (и статус любых идентифицированных участников) в качестве авторов материалов на Сайте всегда должен быть указан.

4.5 Вы не должны использовать какие-либо материалы с Сайта в коммерческих целях без получения на это лицензии у нас или наших лицензиаров.

4.6 Если Вы распечатаете, скопируете или загрузите любую часть Сайта, нарушая эти условия пользования, Ваше право на использование Сайта будет немедленно прекращено, и Вы должны будете, по нашему выбору, вернуть либо уничтожить все копии материалов, которые Вы сделали.

5. ОПОРА НА РАЗМЕЩЁННУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Комментарии и другие материалы, размещённые на Сайте, не предназначены для того, чтобы опираться на них в каком-либо случае. Поэтому мы отказываемся от любой ответственности, возникающей из-за публикации чего-либо посетителями Сайта или любым лицом, которое может быть проинформировано о содержании подобных материалов.

6. САЙТ ОБНОВЛЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНО

Мы стараемся регулярно обновлять Сайт и в любое время можем изменить его содержимое. Если возникнет такая необходимость, мы можем приостановить доступ к Сайту или закрыть его на неопределённый срок. Любые материалы на Сайте могут быть устаревшими в любой момент времени, и мы не обязаны обновлять такие материалы.

7. НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1 Материал, отображаемый на Сайте, предоставляется без каких-либо условий, договорных гарантий и иных заверений относительно его точности. В той мере, в какой это разрешено законом, мы, другие члены нашей группы компаний и третьи лица, связанные с нами, сим однозначно исключаем:

7.1.1 все условия, гарантии и иные обязательства, которые в противном случае могли бы быть предусмотрены правовыми нормами, общим правом или правом справедливости;

7.1.2 любую ответственность за любые прямые, косвенные или побочные убытки или ущерб, понесённый любым пользователем в связи с Сайтом, или в связи с использованием, невозможностью использования или результатами использования Сайта, любых связанных с ним сайтов и любых материалов, размещённых на нём, включая, помимо прочего, любую ответственность за:

7.1.2.1 потерю дохода или выручки;

7.1.2.2 потерю бизнеса;

7.1.2.3 упущенную выгоду или контракты;

7.1.2.4 потерю возможных сбережений;

7.1.2.5 потерю данных;

7.1.2.6 потерю деловой репутации;

7.1.2.7 потраченное рабочее время и несостоятельность менеджерской деятельности; и

7.1.2.8 за любую другую потерю или повреждение любого рода, независимо от того, возникли ли они вследствие деликта (включая небрежность), нарушения контракта или по иной причине, даже если это можно было предвидеть.

7.2 Это не влияет на нашу ответственность за смерть или телесные повреждения, связанные с нашей небрежностью, а также на нашу ответственность за мошенническое введение в заблуждение или искажение фактов, а также на любую другую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена применимым законодательством.

8. ЗАПРЕЩЁННЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

8.1 Вы можете использовать Сайт только в законных целях. Вы не можете использовать Сайт:

8.1.1 каким-либо образом, который нарушает любые применимые местные, внутригосударственные или международные законы или положения;

8.1.2 любым способом, который является незаконным или мошенническим, или имеет какую-либо противозаконную или мошенническую цель или эффект;

8.1.3 с целью причинения вреда или попытки причинения вреда несовершеннолетним любым способом;

8.1.4 чтобы отправлять, сознательно получать, скачивать, загружать, использовать или повторно использовать любые материалы, которые не соответствуют нашим стандартам контента, перечисленным ниже;

8.1.5 чтобы передавать или обеспечивать отправку любой несогласованной или несанкционированной рекламы или рекламных материалов, или любых других форм подобного контента (спама); или

8.1.6 чтобы заведомо передавать любые данные, отправлять или загружать любые материалы, содержащие вирусы, «троянских коней», «червей», бомбы замедленного действия, регистраторы нажатия клавиш, программы-шпионы, рекламное ПО или любые другие вредоносные программы или аналогичный компьютерный код, предназначенный для неблагоприятного воздействия на работу любого компьютерного программного обеспечения или аппаратного оборудования.

8.2 Вы также соглашаетесь:

8.2.1 не воспроизводить, не дублировать, не копировать или перепродать какую-либо часть Сайта, нарушая положения наших условий пользования веб-сайтом;

8.2.2 не осуществлять доступ без полномочий, вмешиваться, повреждать или нарушать:

8.2.3 любую часть Сайта;

8.2.4 любое оборудование или сеть, на которых хранится Сайт;

8.2.5 любое программное обеспечение, используемое для работы Сайта; или

8.2.6 любое оборудование или сеть, или программное обеспечение, принадлежащее или используемое любой третьей стороной.

9. ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ

9.1 Время от времени мы можем предоставлять интерактивные услуги на Сайте, включая, без ограничений:

9.1.1 открытые комнаты для чата (подвергающиеся модерации человеком);

9.2 В тех случаях, когда мы предлагаем любые интерактивные услуги, мы предоставляем Вам чёткую информацию о предлагаемой услуге и сообщаем, подвергается ли она модерации и в какой её форме (в том числе, является ли модерация человеческой или технической).

9.3 Мы сделаем всё возможное для оценки любых потенциальных рисков для пользователей (и, в частности, для детей), возникающих вследствие деятельности третьих сторон, когда они пользуются любыми интерактивными услугами, предоставляемыми на Сайте. В каждом отдельном случае мы будем решать, целесообразно ли использовать модерацию при предоставлении соответствующей услуги (в том числе, какую модерацию использовать) в свете этих рисков. Однако мы не обязаны контролировать, отслеживать или модерировать любые интерактивные службы, которые мы предоставляем на Сайте, и мы однозначно исключаем нашу ответственность за любые убытки или ущерб, вызванные использованием любых интерактивных услуг пользователем, который нарушает наши стандарты размещения контента, вне зависимости от того, является услуга модерируемой или нет.

9.4 Использование любой из наших Интерактивных Услуг несовершеннолетними осуществляется с согласия их родителей или опекуна. Мы советуем родителям, которые разрешают своим детям использовать Интерактивные Услуги, поговорить с ними о безопасности в интернете, так как модерация не является надежным фильтром на все 100%. Несовершеннолетние, которые используют любые Интерактивные услуги, должны быть осведомлены о встрече возможных для них рисков.

9.5 При модерации Интерактивных Сервисов, мы, как правило, предоставляем Вам возможность связаться с модератором, если возникнут проблемы или трудности.

10. СТАНДАРТЫ КОНТЕНТА

10.1 Данные стандарты контента применяются ко всем материалам, которые Вы помещаете на Сайте («Контрибуции»), и к Интерактивным Услугам, связанным с ними.

10.2 Вы должны следовать духу и букве следующих стандартов. Стандарты применяются к любой части Ваших Контрибуций, а также к ним в целом.

10.3 Контрибуции должны:

10.3.1 быть точными (если они ссылаются на факты);

10.3.2 быть искренними (если они выражают мнение); и

10.3.3 соответствовать действующим законам Канады и любой другой страны, из которой Контрибуции публикуются.

10.4 Контрибуции не должны:

10.4.1 содержать любые материалы, являющиеся клеветническими;

10.4.2 содержать любые материалы, носящие непристойный, оскорбительный, ненавистнический или подстрекательский характер;

10.4.3 предлагать откровенные сексуальные материалы;

10.4.4 пропагандировать жестокость;

10.4.5 пропагандировать дискриминацию, основанную на расе, поле, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации или возрасте;

10.4.6 нарушать авторские права, права на базы данных или торговую марку любого другого лица;

10.4.7 пытаться ввести кого-либо в заблуждение;

10.4.8 быть сделаны с целью нарушить любую юридическую обязанность перед третьей стороной, такую как договорное обязательство или обязанность неразглашения;

10.4.9 пропагандировать любую незаконную деятельность;

10.4.10 угрожать, нарушать или вторгаться в частную жизнь других лиц, вызывать раздражение, неудобства или ненужное беспокойство;

10.4.11 иметь намерения беспокоить, расстраивать, смущать, тревожить или раздражать любого другого человека;

10.4.12 быть использованы с целью выдачи себя за другого человека, или чтобы исказить репрезентацию собственной личности или факты наличия связи с каким-либо другим лицом;

10.4.13 создавать впечатление, что они исходят от нас, когда это не так; или

10.4.14 защищать, поощрять или помогать любым незаконным действиям, таким как (исключительно в качестве примера) нарушение авторских прав или правил эксплуатации компьютера.

11. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ

11.1 По нашему усмотрению мы определим, имело ли место нарушение этих условий пользования, когда Вы пользовались Сайтом. Когда происходит нарушение этих условий пользования, мы можем предпринять те действия, которые мы сочтём уместными.

11.2 Несоблюдение этих условий пользования представляет собой существенное нарушение данных условий и может привести к тому, что мы предпримем все или любое из следующих действий:

11.2.1 немедленное, временное или постоянное изъятие вашего права на пользование Сайтом;

11.2.2 немедленное, временное или постоянное удаление любых сообщений или материалов, загруженных вами на Сайт;

11.2.3 отправка письменного предупреждения;

11.2.4 подача судебного иска против Вас для возмещения всех расходов на возмездной основе (включая, помимо прочего, разумные административные и судебные издержки), которые могут возникнуть в результате нарушений;

11.2.5 подача дополнительных судебных исков против Вас; или

11.2.6 раскрытие правоохранительным органам той информации о Вас, какую мы считаем разумно необходимой.

11.3 Мы исключаем ответственность за действия, предпринятые в ответ на нарушения этих условий пользования. Меры, описанные в этих Условиях Пользования, не ограничены представленным списком, и мы можем предпринять любое другое действие, которое мы считаем разумным и подходящим.

12. ИНФОРМАЦИЯ О ВАС И ВАШИХ ПОСЕЩЕНИЯХ САЙТА

Мы обрабатываем информацию о Вас в соответствии с нашей политикой конфиденциальности https://www.faceflow.com/privacy.php. Используя Сайт, Вы соглашаетесь на такую обработку и гарантируете, что все данные, предоставленные вами, являются точными.

13. ВИРУСЫ, ХАКЕРСТВО И ДРУГИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

13.1 Вы не должны злонамеренно пользоваться сайтом, сознательно внедряя в него вирусы, трояны, червей, логические бомбы или другие материалы, которые являются вредоносными или технологически вредными. Вы не должны пытаться получить несанкционированный доступ к Сайту, серверу, на котором хранится Сайт, или любому серверу, компьютеру или базе данных, связанных с Сайтом. Вы не должны саботировать работу Сайта посредством (не)обширных атак типа «отказ в обслуживании».

13.2 Нарушив это положение, Вы совершили бы уголовное преступление в соответствии с Законом об злонамеренном использовании компьютеров 1990 года (Computer Misuse Act 1990). Мы сообщим о любом подобном нарушении соответствующим правоохранительным органам, и мы будем сотрудничать с ними, раскрыв им Вашу личность. В случае такого нарушения Ваше право на использование Сайта будет немедленно прекращено.

13.3 Мы не несём ответственности за какие-либо убытки или ущерб, вызванные обширной атакой типа «отказ в обслуживании», вирусами или другими технологически опасными материалами, которые могут заразить Ваше компьютерное оборудование, компьютерные программы, данные или другую Вашу собственность, связанные с использованием Вами Сайта или с загрузкой любого материала, размещённого на нём, или на любом связанном с ним веб-сайте.

14. ССЫЛКИ НА САЙТ

14.1.1 Вы можете ссылаться на нашу главную страницу при условии, что Вы делаете это честным и законным образом, который не наносит ущерба нашей репутации или злоупотребляет ею, но Вы не должны размещать ссылку таким образом, чтобы вводить в заблуждение касательно одобрения и поддержки Ваших действий с нашей стороны, когда это не является правдой.

14.1.2 Вы не должны предоставлять ссылки с любого не принадлежащего Вам веб-сайта.

14.1.3 Сайт не должен быть скопирован каким-либо другим сайтом, а также Вы не можете создавать ссылки на любую часть Сайта, кроме главной страницы. Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на ссылку без уведомления. Если Вы хотите использовать материалы на Сайте, отличные от указанных выше, просьба обращаться с Вашим запросом на [email protected]

15. ССЫЛКИ НА САЙТЕ

Если на Сайте есть ссылки на другие сайты и ресурсы, опубликованные третьими лицами, эти ссылки предоставляются только в качестве информации для Вас. Мы не контролируем содержимое этих сайтов или ресурсов и не принимаем на себя никакой ответственности за них или за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования их Вами.

16. ЮРИСДИКЦИЯ И ПРИМЕНИМЫЕ ЗАКОНЫ

16.1 Канадские суды будут иметь [не]исключительную юрисдикцию в отношении любых требований, связанных с посещением Сайта [хотя мы сохраняем за собой право возбуждать против Вас судебное дело за нарушение этих условий в Вашей стране проживания или любой другой соответствующей стране].

16.2 Эти условия пользования и любые споры или требования, возникающие в связи с ними или их предметом, или формированием (включая неконтрактные споры или претензии) регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Канады.

17. ИЗМЕНЕНИЯ

Мы можем пересмотреть данные условия пользования в любое время, внеся изменения на этой странице. Ожидается, что Вы время от времени будете проверять эту страницу, чтобы обратить внимание на любые изменения, которые мы могли внести, поскольку они являются обязательными для Вас. Некоторые положения, содержащиеся в этих условиях пользования, могут также быть заменены положениями или уведомлениями, опубликованными на Сайте в другом месте.

18. ВАШЕ УЧАСТИЕ

Если у Вас есть какие-либо опасения, связанные с материалами, которые появляются на Сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected], тогда мы предпримем необходимые шаги для решения этой проблемы и незамедлительно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Спасибо, что посетили FaceFlow!

Terms & Conditions

Click here to go to our Privacy Policy.

1. TERMS OF WEBSITE USE
This page sets out the terms on which you may access and make use of our website, http://www.FaceFlow.com (the "Site"), whether as a guest, a registered user, or a user of our mobile applications. Please read these terms of use carefully before you start to use the site. By using the Site, you indicate that you accept these terms of use and that you agree to abide by them. If you do not agree to these terms of use, please refrain from using the Site.
2. INFORMATION ABOUT US
http://www.FaceFlow.com is a site operated by FaceFlow ("We"), in Quebec, Canada.
3. ACCESSING THE SITE
3.1 Access to the Site is permitted on a temporary basis, and we reserve the right to withdraw or amend the service we provide on the Site without notice (see below). We will not be liable if for any reason the Site is unavailable at any time or for any period.
3.2 From time to time, we may restrict access to some parts of the Site, or our entire site, to users who have registered with us.
3.3 If you choose, or you are provided with, a user identification code, password or any other piece of information as part of our security procedures, you must treat such information as confidential, and you must not disclose it to any third party. We have the right to disable any user identification code or password, whether chosen by you or allocated by us, at any time, if in our opinion you have failed to comply with any of the provisions of these terms of use.
3.4 You must keep your user name and password confidential at all times. Any breach of these terms of use by anyone to whom you disclose your password will be treated as if the breach had been committed by you, and will not relieve you of your obligations under these terms of use.
3.5 You must take appropriate security measures to prevent unauthorised disclosure of your user name and password and you must notify us immediately if your password becomes known to any unauthorised user.] [Drafting note: delete these clauses if no user password or security procedure is provided by the website]
3.6 You are responsible for making all arrangements necessary for you to have access to the Site. You are also responsible for ensuring that all persons who access the Site through your internet connection are aware of these terms, and that they comply with them.
3.7 You have to be at least 13 years old to use the service.
4. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS
4.1 We are the owner or the licensee of all intellectual property rights in the Site, and in the material published on it. Those works are protected by copyright laws and treaties around the world. All such rights are reserved.
4.2 You may print off one copy, and may download extracts, of any page(s) from the Site for your personal reference and you may draw the attention of others within your organisation to material posted on the Site.
4.3 You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text.
4.4 Our status (and that of any identified contributors) as the authors of material on the Site must always be acknowledged.
4.5 You must not use any part of the materials on the Site for commercial purposes without obtaining a licence to do so from us or our licensors.
4.6 If you print off, copy or download any part of the Site in breach of these terms of use, your right to use the Site will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.
5. RELIANCE ON INFORMATION POSTED
Commentary and other materials posted on the Site are not intended to amount to advice on which reliance should be placed. We therefore disclaim all liability and responsibility arising from any reliance placed on such materials by any visitor to the Site, or by anyone who may be informed of any of its contents.
6. THE SITE CHANGES REGULARLY
We aim to update the Site regularly, and may change the content at any time. If the need arises, we may suspend access to the Site, or close it indefinitely. Any of the material on the Site may be out of date at any given time, and we are under no obligation to update such material.
7. OUR LIABILITY
7.1 The material displayed on the Site is provided without any guarantees, conditions or warranties as to its accuracy. To the extent permitted by law, we, other members of our group of companies and third parties connected to us hereby expressly exclude:
7.1.1 all conditions, warranties and other terms which might otherwise be implied by statute, common law or the law of equity;
7.1.2 any liability for any direct, indirect or consequential loss or damage incurred by any user in connection with the Site or in connection with the use, inability to use, or results of the use of the Site, any websites linked to it and any materials posted on it, including, without limitation any liability for:
7.1.2.1 loss of income or revenue;
7.1.2.2 loss of business;
7.1.2.3 loss of profits or contracts;
7.1.2.4 loss of anticipated savings;
7.1.2.5 loss of data;
7.1.2.6 loss of goodwill;
7.1.2.7 wasted management or office time; and
7.1.2.8 for any other loss or damage of any kind, however arising and whether caused by tort (including negligence), breach of contract or otherwise, even if foreseeable.
7.2 This does not affect our liability for death or personal injury arising from our negligence, nor our liability for fraudulent misrepresentation or misrepresentation as to a fundamental matter, nor any other liability which cannot be excluded or limited under applicable law.
8. PROHIBITED USES
8.1 You may use the Site only for lawful purposes. You may not use the Site:
8.1.1 in any way that breaches any applicable local, national or international law or regulation;
8.1.2 Ii any way that is unlawful or fraudulent, or has any unlawful or fraudulent purpose or effect;
8.1.3 for the purpose of harming or attempting to harm minors in any way;
8.1.4 to send, knowingly receive, upload, download, use or re-use any material which does not comply with our content standards listed below;
8.1.5 to transmit, or procure the sending of, any unsolicited or unauthorised advertising or promotional material or any other form of similar solicitation (spam); or
8.1.6 to knowingly transmit any data, send or upload any material that contains viruses, Trojan horses, worms, time-bombs, keystroke loggers, spyware, adware or any other harmful programs or similar computer code designed to adversely affect the operation of any computer software or hardware.
8.2 You also agree:
8.2.1 not to reproduce, duplicate, copy or re-sell any part of the Site in contravention of the provisions of our terms of website use;
8.2.2 not to access without authority, interfere with, damage or disrupt:
8.2.3 any part of the Site;
8.2.4 any equipment or network on which the Site is stored;
8.2.5 any software used in the provision of the Site; or
8.2.6 any equipment or network or software owned or used by any third party.
9. INTERACTIVE SERVICES
9.1 We may from time to time provide interactive services on the Site, including, without limitation:
9.1.1 public chat rooms (human-moderated);
9.2 Where we do provide any Interactive Services, we will provide clear information to you about the kind of service offered, if it is moderated and what form of moderation is used (including whether it is human or technical).
9.3 We will do our best to assess any possible risks for users (and in particular, for children) from third parties when they use any Interactive Services provided on the Site, and we will decide in each case whether it is appropriate to use moderation of the relevant service (including what kind of moderation to use) in the light of those risks. However, we are under no obligation to oversee, monitor or moderate any Interactive Services we provide on the Site, and we expressly exclude our liability for any loss or damage arising from the use of any Interactive Services by a user in contravention of our content standards, whether the service is moderated or not.
9.4 The use of any of our Interactive Services by a minor is subject to the consent of their parent or guardian. We advise parents who permit their children to use the Interactive Services that it is important that they communicate with their children about their safety online, as moderation is not foolproof. Minors who are using any Interactive Services should be made aware of the potential risks to them.
9.5 Where we do moderate any Interactive Services, we will normally provide you with a means of contacting the moderator, should a concern or difficulty arise.
10. CONTENT STANDARDS
10.1 These content standards apply to any and all material which you contribute to the Site ("Contributions"), and to any Interactive Services associated with it.
10.2 You must comply with the spirit of the following standards as well as the letter. The standards apply to each part of any Contribution as well as to its whole.
10.3 Contributions must:
10.3.1 be accurate (where they state facts);
10.3.2 be genuinely held (where they state opinions); and
10.3.3 comply with applicable laws in Canada and in any country from which the Contributions are posted.
10.4 Contributions must not:
10.4.1 contain any material which is defamatory;
10.4.2 contain any material which is obscene, offensive, hateful or inflammatory;
10.4.3 promote sexually explicit material;
10.4.4 promote violence;
10.4.5 promote discrimination based on race, sex, religion, nationality, disability, sexual orientation or age;
10.4.6 infringe any copyright, database right or trade mark of any other person;
10.4.7 be likely to deceive any person;
10.4.8 be made in breach of any legal duty owed to a third party, such as a contractual duty or a duty of confidence;
10.4.9 promote any illegal activity;
10.4.10 be threatening, abuse or invade another's privacy, or cause annoyance, inconvenience or needless anxiety;
10.4.11 be likely to harass, upset, embarrass, alarm or annoy any other person;
10.4.12 be used to impersonate any person, or to misrepresent your identity or affiliation with any person;
10.4.13 give the impression that they emanate from us, if this is not the case; or
10.4.14 advocate, promote or assist any unlawful act such as (by way of example only) copyright infringement or computer misuse.
11. SUSPENSION AND TERMINATION
11.1 We will determine, in our discretion, whether there has been a breach of these terms of use through your use of the Site. When a breach of these terms of use has occurred, we may take such action as we deem appropriate.
11.2 Failure to comply with these terms of use constitutes a material breach of these terms of use and may result in our taking all or any of the following actions:
11.2.1 immediate, temporary or permanent withdrawal of your right to use the Site;
11.2.2 immediate, temporary or permanent removal of any posting or material uploaded by you to the Site;
11.2.3 issue of a warning to you;
11.2.4 legal proceedings against you for reimbursement of all costs on an indemnity basis (including, but not limited to, reasonable administrative and legal costs) resulting from the breach;
11.2.5 further legal action against you; or
11.2.6 disclosure of such information to law enforcement authorities as we reasonably feel is necessary.
11.3 We exclude liability for actions taken in response to breaches of these terms of use. The responses described in these Terms of use are not limited, and we may take any other action we reasonably deem appropriate.
12. INFORMATION ABOUT YOU AND YOUR VISITS TO THE SITE
We process information about you in accordance with our privacy policy http://www.faceflow.com/privacy.php. By using the Site, you consent to such processing and you warrant that all data provided by you is accurate.
13. VIRUSES, HACKING AND OTHER OFFENCES
13.1 You must not misuse the Site by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs or other material which is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorised access to the Site, the server on which the Site is stored or any server, computer or database connected to the Site. You must not attack the Site via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack.
13.2 By breaching this provision, you would commit a criminal offence under the Computer Misuse Act 1990. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use the Site will cease immediately.
13.3 We will not be liable for any loss or damage caused by a distributed denial-of-service attack, viruses or other technologically harmful material that may infect your computer equipment, computer programs, data or other proprietary material due to your use of the Site or to your downloading of any material posted on it, or on any website linked to it.
14. LINKING TO THE SITE
14.1.1 You may link to our home page, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it, but you must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists.
14.1.2 You must not establish a link from any website that is not owned by you.
14.1.3 The Site must not be framed on any other site, nor may you create a link to any part of the Site other than the home page. We reserve the right to withdraw linking permission without notice. If you wish to make any use of material on the Site other than that set out above, please address your request to faceflow@faceflow.com.
15. LINKS FROM THE SITE
Where the Site contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only. We have no control over the contents of those sites or resources, and accept no responsibility for them or for any loss or damage that may arise from your use of them.
16. JURISDICTION AND APPLICABLE LAW
16.1 The Canadian courts will have [non]-exclusive jurisdiction over any claim arising from, or related to, a visit to the Site [although we retain the right to bring proceedings against you for breach of these conditions in your country of residence or any other relevant country.
16.2 These terms of use and any dispute or claim arising out of or in connection with them or their subject matter or formation (including non-contractual disputes or claims) shall be governed by and construed in accordance with the law of Canada.
17. VARIATIONS
We may revise these terms of use at any time by amending this page. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes we made, as they are binding on you. Some of the provisions contained in these terms of use may also be superseded by provisions or notices published elsewhere on the Site.
18. YOUR CONCERNS
If you have any concerns about material which appears on the Site, please contact us at faceflow@faceflow.com and we will take the required steps to address the issue and promptly get back to you within 24 hours.

Thank you for visiting FaceFlow!