Политика конфиденциальности

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию о Вас, когда Вы регистрируетесь на нашем сервисе.
При регистрации Вас попросят сообщить следующую личную информацию: пол, адрес электронной почты и дату рождения.
МЫ НЕ ЗАПИСЫВАЕМ И НЕ ХРАНИМ ВИДЕО; ВАШИ АУДИО И ВИДЕО РАЗГОВОРЫ – ЭТО ЛИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДЕТАЛИ КОТОРОЙ ИЗВЕСТНЫ ТОЛЬКО ВАМ И ВАШЕМУ ПАРТНЁРУ.

Для чего мы используем Вашу информацию?

  • Чтобы персонализировать Ваш опыт (Ваша информация помогает нам подстраиваться под Ваши индивидуальные нужды)
  • Чтобы улучшить наш сервис (Мы постоянно стремимся улучшить наш сервис, основываясь на информации и откликах, которые мы получаем от Вас)
  • Для поддержания конкурентоспособности, рекламного продвижения, опросов и некоторых других функций
  • Чтобы периодически отправлять Вам почту (Адрес электронной почты, который Вы предоставляете во время регистрации, может быть использован только для отправки новостей компании, информации об обновлениях, сервисе или сопутствующих товарах)

Примечание: Если Вы в любой момент захотите отказаться от получения наших писем, в нижней части каждого электронного письма мы предоставляем подробную инструкцию о том, как отписаться от их рассылки.

Как мы защищаем Вашу информацию?

Мы применяем различные меры по обеспечению безопасности Вашей личной информации, которую Вы нам предоставляете. Ваше имя может понадобиться для того, чтобы другие пользователи приложения могли Вас найти.

Куки и Веб-маяки

При необходимости наш веб-сайт использует файлы куки (cookie) для хранения информации о предпочтениях посетителя и истории пользования сайтом, чтобы предоставлять качественные услуги и подстраивать контент под личные нужды каждого. Партнеры по рекламе и другие третьи стороны также могут использовать файлы cookie, скрипты и/или веб-маяки для отслеживания посетителей на нашем сайте и показа им рекламных объявлений и другой полезной информации. Такое отслеживание осуществляется непосредственно третьими лицами через их собственные серверы и подчиняется их собственной политике конфиденциальности.

Контроль конфиденциальности

Обратите внимание, что Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отключить файлы cookie, если Вы беспокоитесь о собственной конфиденциальности. Отключение файлов cookie для всех сайтов не рекомендуется, поскольку это может помешать Вам пользоваться некоторыми сайтами. Наилучший вариант – отключить или включить файлы cookie для каждого сайта по отдельности. Обратитесь к документации вашего браузера, чтобы узнать, как заблокировать файлы cookie и другие механизмы отслеживания.

Специальное Примечание о Рекламе Google

Любую рекламу, предоставляемую Google, Inc. и связанными с ней компаниями, можно контролировать с помощью файлов cookie. Эти файлы позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые пользуются рекламными услугами Google. Узнайте, как отказаться от использования файлов cookie от Google. Как упоминалось выше, любое отслеживание, осуществляемое Google, с использованием файлов cookie и других механизмов, регулируется собственной политикой конфиденциальности Google.
О рекламе Google: Что такое файл cookie DoubleClick DART? Файл cookie DoubleClick DART используется Google в объявлениях, показываемых на сайтах издателей, отображающих объявления AdSense для рекламы контента. Когда пользователи посещают веб-сайт издателя AdSense и просматривают рекламу или кликают на неё, файл cookie может быть отправлен в браузер этого пользователя. Данные, собранные из этих файлов cookie, будут использоваться, чтобы помочь издателям AdSense улучшить качество собственной рекламы на своих сайтах и в интернете. Пользователи могут отказаться от использования файла cookie DART, изучив политику конфиденциальности объявлений и рекламы Google.

Предоставляем ли мы какую-то информацию посторонним лицам?

Мы не продаём и не передаём Вашу личную информацию посторонним лицам. Исключая доверенных сторонних лиц, которые помогают нам управлять нашим сайтом, вести бизнес или обслуживать Вас, при условии, что эти стороны согласны сохранять всю информацию в тайне. Мы также можем опубликовать Вашу информацию, если считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения правил сайта, или защиты наших или чужих прав собственности или безопасности. Тем не менее, неличная идентифицируемая информация о посетителях может быть предоставлена третьим лицам для маркетинга, рекламы и других целей.

Сторонние ссылки

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельную и независимую политику конфиденциальности. Поэтому мы не несём ответственности за содержание и деятельность сайтов, ссылки на которые мы предоставляем. Тем не менее, мы стремимся защитить репутацию нашего сайта, и поэтому приветствуем любые отзывы о деятельности сторонних сайтов.

Калифорнийский Закон о Защите Конфиденциальности в Интернете

Поскольку мы ценим Вашу конфиденциальность, мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы соблюдать Калифорнийский Закон о Защите Конфиденциальности в Интернете (California Online Privacy Protection Act Compliance). Мы не будем распространять Вашу личную информацию сторонним лицам без Вашего согласия. В соответствии с Калифорнийским Законом о Защите Конфиденциальности в Интернете все пользователи нашего сервиса могут в любое время вносить любые изменения в свою информацию, войдя в свою учетную запись FaceFlow и перейдя в раздел «Настройки».

Закон о Защите Персональных Данных Детей в Интернете

Мы соблюдаем требования COPPA (Children’s Online Privacy Protection Act, или Закона о Защите Персональных Данных Детей в Интернете), мы не собираем никакой информации о лицах моложе 13 лет. Наш веб-сайт, продукты и услуги ориентированы на людей старше 13 лет.

Только Политика Конфиденциальности в Интернете

Условия Пользования

Пожалуйста, ознакомьтесь также с разделом Условий Пользования по адресу https://www.faceflow.com/terms В нём описаны использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности при пользовании нашим веб-сайтом.

Ваше Согласие

Используя наш сервис, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Изменения в Нашей Политике Конфиденциальности

Если мы примем решение изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем изменения на этой странице, отправим уведомление о любых изменениях по электронной почте и/или обновим дату изменения политики конфиденциальности ниже.

Дата последнего изменения политики конфиденциальности: 23 ноября 2012г.

Как с нами связаться?

Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики конфиденциальности, Вы можете связаться с нами, используя приведённую ниже информацию.

[email protected]
12 Massicotte, J8V2N9 Канада
https://www.faceflow.com

Privacy Policy

What information do we collect?
We collect information from you when you register to our service.
When siging up for our service, you will be asked to enter personal information such as: sex, email address and date of birth.
WE DO NOT SAVE OR RECORD THE VIDEOS; YOUR LIVE COMMUNICATION VIA VOICE AND VIDEO REMAINS PRIVATE BETWEEN YOU AND YOUR PARTNERS.
What do we use your information for?
Any of the information we collect from you may be used in one of the following ways:
  • To personalize your experience (Your information helps us to better respond to your individual needs)
  • To improve our service (We continually strive to improve our service offerings based on the information and feedback we receive from you)
  • To administer a contest, promotion, survey or other feature
  • To send periodic emails (The email address you provide when registering, will only be used to send emails that may include company news, updates, related product or service information, etc.)
Note: If at any time you would like to unsubscribe from receiving future emails, we include detailed unsubscribe instructions at the bottom of each email.
How do we protect your information?
We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you access your personal information. Your name may be required in order for people to search for you on the application.
Cookies and Web Beacons
Where necessary, this website uses cookies to store information about a visitor's preferences and history in order to better serve the visitor and/or present the visitor with customized content. Advertising partners and other third parties may also use cookies, scripts and/or web beacons to track visitors to our site in order to display advertisements and other useful information. Such tracking is done directly by the third parties through their own servers and is subject to their own privacy policies.
Controlling Your Privacy
Note that you can change your browser settings to disable cookies if you have privacy concerns. Disabling cookies for all sites is not recommended as it may interfere with your use of some sites. The best option is to disable or enable cookies on a per-site basis. Consult your browser documentation for instructions on how to block cookies and other tracking mechanisms.
Special Note About Google Advertising
Any advertisements served by Google, Inc., and affiliated companies may be controlled using cookies. These cookies allow Google to display ads based on your visits to this site and other sites that use Google advertising services. Learn how to opt out of Google's cookie usage. As mentioned above, any tracking done by Google through cookies and other mechanisms is subject to Google's own privacy policies. About Google advertising: What is the DoubleClick DART cookie? The DoubleClick DART cookie is used by Google in the ads served on publisher websites displaying AdSense for content ads. When users visit an AdSense publisher's website and either view or click on an ad, a cookie may be dropped on that end user's browser. The data gathered from these cookies will be used to help AdSense publishers better serve and manage the ads on their site(s) and across the web. Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy. (link this to http://www.google.com/privacy_ads.html)
Do we disclose any information to outside parties?
We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, conducting our business, or servicing you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others rights, property, or safety. However, non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses.
Third party links
Occasionally, at our discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.
California Online Privacy Protection Act Compliance
Because we value your privacy we have taken the necessary precautions to be in compliance with the California Online Privacy Protection Act. We therefore will not distribute your personal information to outside parties without your consent. As part of the California Online Privacy Protection Act, all users of our service may make any changes to their information at anytime by logging into their FaceFlow account and going to the 'Settings' area.
Childrens Online Privacy Protection Act Compliance
We are in compliance with the requirements of COPPA (Childrens Online Privacy Protection Act), we do not collect any information from anyone under 13 years of age. Our website, products and services are all directed to people who are at least 13 years old or older.
Online Privacy Policy Only
Terms of Service
Please also visit our Terms of Service section establishing the use, disclaimers, and limitations of liability governing the use of our website at http://www.faceflow.com/terms
Your Consent
By using our service, you consent to our privacy policy.
Changes to our Privacy Policy
If we decide to change our privacy policy, we will post those changes on this page, send an email notifying you of any changes, and/or update the Privacy Policy modification date below.

This policy was last modified on November 23, 2012
Contacting Us
If there are any questions regarding this privacy policy you may contact us using the information below.
privacy@faceflow.com
12 Massicotte, J8V2N9 Canada
http://www.faceflow.com